среда, 22 июля 2015 г.

Личный опыт по выращивания гусят и цыплят - отчет. Часть 2

ГУСИ

Гуси на фото не мои, руки не доходят сфотографировать. Но которые беленькие, очень похожи на моих.

Раньше выгуливал гусей в коробке и накрывал коробку решеткой, что бы кошаки и орлы не трогали. Сегодня начал выгонять гусей в вольер.
В коробку они уже давно не помещаются, но мне подсказали, что гусей старше 30 дней можно без боязни выпускать на волю. А моим уже почти 2 месяца. Посмотрим, надеюсь никто их не тронет.

ЦЫПЛЯТА

Сегодня еще один цыпленок захворал. В чем проблема, пока не понятно.

Проконсультировался у знакомых, подсказали, что цыплятам нельзя давать без меры воду. Мол птица сухопутная и если будет много пить воды, то еда начнет закисать в желудках, что приводит к поносу и в последствии к смерти.

В общем метода такая: Ставить им поилку минут на 10, как попили, забирать. И так в течении дня делать 4 раза.

Честно признаюсь, метода мне кажется крайне сомнительной!!! В природе же они без контрольно пьют воду и не помирают от "запоя" так сказать.

Но попробовать думаю стоит. Глядишь и цыпленок поправится и оставшиеся не захворают.

Примечание:
"Прошла неделя, решил отписаться в этой статье. В общем метода не помогла, цыпленок не выжил. Расстраиваться не будем, в целом я этого ожидал. Изначально абсурдно звучало! На данный момент, я прекратил заниматься ерундой и вернулся в обычному поению. Но с некоторыми изменениями в кормлении, смотрите: Личный опыт по выращивания гусят и цыплят - отчет. Часть 3 "

Так же подсказали дать немного растительного масла в клюв с пипетки или со шприца. Должно помощь с пищеварением.

Естественно, я решил полистать интернет. И действительно многие советуют давать цыплятам растительное масло от пищеварительных проблем.

В общем, в следующей статье напишу помогли советы или нет. Надеюсь помогут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий