среда, 22 июля 2015 г.

Грибной сезон начался. Маслята и сыроежки. Часть 2 (22.07.2015)

Собрал сегодня немного грибов.
Маслят и сыроежек.


О красных сыроежках я уже говорил. Вкусный гриб спору нет, хоть и хрупкий. А вот маслята еще не обсуждал.

Маслята это съедобный гриб.

На ощуп , слизистый и масленистый. Когда трогаешь его, он как будто в масле, а когда мокрый, то скользкий и слизистый.

У масленка темно-оранжевая шляпка , ножка и мякоть ярко желтые. На внешность, очень красивый.

Растут в хвойных лесах, но я встречал их и в полях и даже на гравийке.

Ядовитых близнецов нет.

По вкусовым качествам на мой взгляд, среднечки. Хотя в интернете вы увидите, что этот гриб расхваливают, как нечто потрясающее. Ну тут как говорится "на вкус и цвет, товарищей нет"

Важно учесть , что некоторые разносидности маслят имеют горький вкус. Молодые маслята, которые имеют горечь, выделяют молочного цвета жидкость, которая и придает горечь. По этому, перед употреблением рекомендуется вымачивать в воде. Я обычно вымачиваю около часа. Так из гриба уходит горечь, ну и естественно отваливаются прилипшие листики и иголки.

Во время обжаривания становятся склизкими как желе. По этому я обжариваю их, пока не выпарится вся влага, что бы стали похожи на грибы, и не были, как склизкое нечто.

Желаю всем приятного аппетита и хорошего сбора!!






Хочу добавить, что некоторые разновидности маслят бывают с юбочкой. Не пугайтесь, они тоже съедобные и по вкусовым качествам ничем не отличаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий