воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Личный опыт по выращивания гусят и цыплят - борьба с вредителями. Часть 5

Столкнулся с новой проблемой, которую я по началу даже проблемой не считал. Хочу вас предостеречь, что бы не допускали мои ошибки!

Знал, что рано или поздно заведутся различные вредители, у меня завелись крысы, но я не ожидал, что они могут задавить 1,5 месячных цыплят. В общем зашел вечером в сарай, а там 2 задавленных цыпленка, а от третьего вообще только перья остались.

Мои методы борьбы с крысами.

1. Капканы. Купил советские капканы № 0. Расставил по курятнику, в общем за неделю поймал 4 крысы.
2. Отрава. Купил отраву Mr.Mouse, засыпал во все щели от куда они могли вылезти. Нашел на насесте одну дохлую крысу. Возможно под полом еще несколько сдохло.




3. Железо. После такого удачного улова , я решил заколотить все возможные дыры и щели железными листами. По хорошему бы вообще весь пол забить железом!

Надеюсь на этом моя борьба с вредителями закончилась. Поставил капканы, стоят уже 2 дня, пока тьфу-тьфу никто не попался.

Кур пришлось переселить в одну из комнат дома , в коробке временно. Гусей держу в сарае за перегородкой. В одной половине сарая гуси, в другой капканы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий