суббота, 5 сентября 2015 г.

Как заработать на бирже. Часть 2

Недавно я выкладывал методы своего анализа и если вы читали предыдущую статью , то видели, что я поставил ордер на продажу GBR/USD. И сделал несколько предположений по тому как будет двигаться Золото и EUR/USD.

Начнем с GBR/USD:

Сделка открылась на уровне 1,5410 и закрыл я ее на 1,5395 ... это 15п. Почему я закрылся так рано? Потому что рынок очень не охотно двигался. Сделка была открыта 4 дня , а результат, как вы видите не какой.

Для новичков знаю даже 5-10п.  это ого-го сколько много, но для хотя бы полупрофессионального трейдера это даже убытки не покроет , в случае неудачной сделки. Уверен, что почти все гнались за быстрой наживой и пытались по паре пунктов плюсовать, но этот путь в никуда. Если вам жалко своего времени, то завязывайте с пипсованием.

От сюда вытекает новое правило: учитесь мыслить долгосрочно, если вам это не под силу, то биржа не для вас. Возможно правда вам будет не приятна, но минимум 2-3 года вам прибыли не видать. Это время, когда вы будите работать над своими ошибками, а не зарабатывать.

Идем дальше. Прошло где-то пол дня и на графике H4 я увидел следующее:

Как видите, по началу GBR/USD не особо-то хотел падать и пытался развернуться аж 3 раза. Но медведи не хотели сдаваться. Цена вот-вот должна была пробить последний локальный минимум на Н4. А так как рынок преодолел сопротивление и хочет не смотря не на что падать, я посчитал, что нужно двигаться с ним в месте. В итоге я открыл новую сделку на уровне 1,5345 и держал эту сделку открытой 4 дня, закрыв на 1,5207. Прибыль составила 138 п. Согласитесь, это уже приятней!

Почему я решил закрыться: ответ прост, посчитал , что такая прибыль меня устроит. Да и вечно падать рынок не может, а я как-то не хочу терять четырех дневную прибыль. Хотя я уверен, что рынок легко может пойти и ниже даже без отката.

EUR/USD


и GOLD:


Графики на Еврике и Золоте один в один, по этому будем анализ выполнять, как будто это один график.

Вспомним мой предыдущий анализ, по Золоту. Я говорил, что предыдущий пробой тренда исчезнет за ненадобностью и сформируется новая трендовая линия. Что мы сейчас и наблюдаем.

Трендовая линия построенная по зеленым  свечам  Нейкен Аши (в данном случае ... аналогично и с красными свечами), значительно слабже трендовой линии построенной по откатам (откат в данном случае, 4 красные свечи). После пробоя тренда, меняется тренд и красные свечи становятся главными, а зеленные откатными.

Получается следующее: мы открываем сделку на продажу после отката (3 зеленых свечки) , следуя за нисходящим трендом.

В итоге моя прибыль на EUR/USD составила 65п., на Золоте 1009п.

SILVER:

Это отдельная тема. Как видите, прибылью даже и не пахнет. Открылся так же как и на золоте.  На уровне 14,45, цена зацепила ордер и ушла против меня. И вот буквально только сегодня начала падать.

Почему я не закрываю сделку в минус, хотя уже закрыл прибыльные? Потому, что синяя линия ЗигЗага почти вертикально ушла в низ. А по правилам ЗигЗага, он движется приблизительно под 45 градусов. Это значит, что данная синяя линия ложная и через энное количество времени цена пойдет падать, после чего выстроится новая линия ЗигЗага. И выстроится она, когда цена упадет ниже 13,95 .

Варианты движения графика:


Первый вариант: Цена на следующей неделе пойдет в нужном мне направлении. Сформируется треугольник, после чего будет еще один рывок в низ.


Второй вариант: Цена пойдет против меня, дойдет до сопротивления и после этого двинется в нужном мне направлении. Этот вариант мне естественно вообще не нравится, но как я уже говорил ранее "вы решаете только садиться вам в поезд или нет, но не маршрут его следования"

В действительности вариантов тьма тьмущая, просто эти два самые часто происходящие. Стоит помнить, что может случиться все что угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий