воскресенье, 31 июля 2016 г.

Красные помидоры на кусту в конце июля (без заморочек)


На фото лишь часть помидор, еще столько же мы уже съели.

В общем расскажу , что я делал:


1. Вам понадобится хорошая поликарбонатная теплица. У меня 2 теплицы, одна из старых оконных рам и одна из поликарбоната.

В поликарбонатной теплице  температура и влажность значительно выше, чем в теплице из рам. Естественно условия в поликарбонатной значительно лучше для помидор, так как это южное растение, которое любит жару и влажность.

2. Перепревший навоз. Ни для кого не секрет, что растения любят удобрения, по этому рекомендую где-то приобретать навоз. Лично у меня гуси и куры, они мне дают достаточно много навоза.
3. Кто-то скажет, что надо рассаду растить чуть ли не до цветов на подоконнике. Хочу вас горчить, это не так!

У меня было 2 рассады. Одна моя, которая дала 4 настоящих листика к моменту высадки. И вторая моих знакомых, которым жалко было выбрасывать излишки. Она у них уже бутоны завязала.

Итоги: Мои кусты , которые были значительно меньше кустов моих знакомых завязали гораздо больше плодов и при этом половина помидор на них уже красные. А кусты знакомых завязали мало плодов и они почти все зеленые, но тоже есть несколько красненьких.
Моя рассада выросла из семян, полученных из помидор купленных в овощном киоске. Точно не помню, что за сорт. Но рекомендую всем поступить аналогично и посадить семена из магазинных помидор! Я уже оставил семена от этих помидор на следующий год.

Круглые розоватые помидоры и красные , слегка ребристые, это как раз те самые, выращенные из магазинных.

А мелочь и бесформенные большие, это помидоры знакомых.

Сушка и посадка семян у меня до дикости проста. Беру салфетку, выкладываю на нее семена, жду пока высохнет. А сажу еще проще. Беру эту же салфетку, присыпаю ее немного землей и вот вам рассада. Потом останется только рассадить.

4. Рекомендую обрывать все листья , которые ниже завязи. То есть листья у вас будут только на макушке. Как на фото. Фото не мое, но выглядит так же как у меня. Делается это для того, что бы весь сок шел в плоды, а не в листья. 

Если вы не обрываете листья, то можете обратить внимание , что куст сам начинает избавляться от них. То есть избавление от листьев, для помидор это естественный процесс.

Вот в общем и все что вам надо знать, что бы получить к концу июля красные помидоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий