суббота, 30 июля 2016 г.

Как вырастить лисички (эксперимент)

В прошлом году я писал статью как посадить лисички. Сажал я споры. Сделал бороздку вдоль березового корня и вылил туда воду, в которой отмачивал от грязи лисички и сыроежки.

Результат был следующий: грибы проросли, но не лисички, а сыроежки. Возможно лисичкам нужно больше времени на разрастание мицелия. Буду надеяться, что в следующем году увижу лисички.

Новый эксперимент: В этом году я нашел лисички у нас в лесу. Они отличаются от тех, которые я привез в прошлом году из Новосибирска. Новосибирские лисички желтого цвета, а наши местные оранжевого. Найдя лисички , я выкопал ком земли, в котором мицелий лисичек с ножкой. Привез на дачу и высадил эти корневища мицелия рядом с тем местом, где посадил новосибирские лисички.

Примечание: Предполагаю , что желтые Новосибирские лисички могли не прижиться в нашей местности, так как найденные мною лисички  отличаются... они оранжевого цвета, а это может означать, что в нашей местности не пригодные условия для желтых лисичек.

В следующем году будет видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий