суббота, 3 октября 2015 г.

Как заработать на бирже, часть 3

Немного о серебре, которое я не закрыл в прошлой статье.
В общем я очень долго ждал, наверное с пол месяца не меньше. Цена как и ожидалось упала, но упала она не ниже предыдущего локального минимума, как я ожидал ранее, а упала к поддержке которую вы сейчас видите на графике.

Почему я закрыл и не стал ждать пробоя:

все дело было в том, что цена очень и очень не охотно падала, я даже начал думать , что придется закрыть в убыток (один сплошной шум). Кроме того, на золоте были сигналы, что цена развернется, а серебро котируется аналогично золоту.  В итоге я решил закрыть сделку в без убытке. И как видите, не зря сделал, цена очень резко ушла в рост.

Еще одно правило: если у вас была убыточная сделка или безубыточная (которая по сути своей относится к негативным сделкам). Сделайте перерыв! Забейте на торговлю, что бы мозг расслабился, пришел в норму. Тогда вы избежите огромное количество убыточных сделок!

Анализ: сейчас на графике треугольник. В нутри мелких треугольниках я не торгую, потому что по своей сути это шумы. Буду ждать пробой на покупку или продажу.

ЗОЛОТО


22 сентября я открывал сделку на продажу на уровне 1123,90 и закрыл на уровне 1114,46.  Заработал на этой сделке 944 п. Открыл потому, что цена отскочила от сопротивления, кроме того был пробой мини трендовой.
Сейчас ситуация аналогичная с серебром, то же треугольник, ждем пробой. 

GBR/USD


23 сентября я открыл сделку на продажу , на уровне 1,5312 и закрыл на 1,5253 - заработал 59п. Закрыл потому что рядом была поддержка и я не был уверен, что цена пойдет дальше падать.

Сейчас как видите поддержка была пробита и уже даже был откат. Скоро можно готовиться к открытию очередной сделки на продажу.

На пробой я тоже открывал сделку:


открыл на уровне 1,5156 и закрыл на 1,5131 - заработал 25п.

Закрыл так быстро, потому что цена не хотела падать, если посмотреть на Н4:

то видно, что цена многократно пыталась развернуться!

Еще оно правило: никогда не торговать на часовиках и меньших интервалах.

Я на дневных заработал 25п. Сколько по вашему мнению вы заработали бы на часовиках?! Могу сказать точно, в лучшем случае закроетесь в без убытке. В худшем, прощай депозит.
Так выглядел часовик, когда я зарабатывал свои 25п. 



- Цена меняла свое направление больше 10 раз. 
- Нет четкого тренда.
- Канал по этому движению не построишь, его все время бы пробивала цена.
- Если вы пользуетесь осцилляторами, то они как правило работают 50 на 50 ... то есть пальцем в небо.
- Стопы 100%  наплюсуют вам убытков, если вы ими пользуетесь.
- Определить, когда закончится шум и начнется движуха вы на таком графике тоже не сможете, а значит каждый раз как вам будет казаться, что началась движуха вы будите ловить убыток.

Небольшое отступление:
Недавно меня друг уговорил сходить с ним в одну биржевую контору, которая разводила его пройти платное обучение, и впаривали ему советника. По моему методу он не хочет торговать, потому что это типа сложно, надо все время анализировать. В общем хочет без труда выловить рыбку из пруда.

В общем с неохоткой пошел я, послушал их. В целом они рассуждали грамотно , видно что не один год на бирже варились, таким прям неплохим азам они научить смогли бы, но не зарабатывать, так как они предлагали торговать на часовиках, а часовики это просто шумы от сделок крупных игроков. Я другу сразу сказал , что это бред! Но он все таки хочет потраться на них.
Кроме того они утверждали , что стопы и профиты это обязательно. Я на личном опыте убедился, что стопы приносят только убытки! А профиты очень часто стоят не там где надо!
Поймите меня правильно, стопы и профиты у всех есть, но они мысленные, а не 10п туда, 20п. сюда ... Кто-то для себя определяет этот стоп в денежном выражении (например: я готов потерять столько...), а я стопы для себя определяю либо по развороту тренда, либо если цена движется коряво, как в случае с серебром.

Еще оно правило: Все советники сливают!!! Если вам впаривают советника, то вас хотят развести на бабки! Поверьте на слово и не трать те деньги и время в пустую. Это как МММ , какое-то время везет, а потом резко бах и вы без бабок.

Ребята с этой брокерской контрки утверждали, что их советник постоянно переделывается и дорабатывается ... Вопрос: если он приносит доход, нахрена его переделывать и дорабатывать!? Думаю ответ прост... он сливает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий